Пружины и все что с ними связано

Тойота Королла / Всё о Toyota Corolla > Ремонт и Эксплуатация > Ремонт и Эксплуатация E12 > Рулевое управление и ходовая > АМОРТИЗАТОРЫ и все, что с ними связано на Е12

PDA

Просмотр полной версии : АМОРТИЗАТОРЫ и все, что с ними связано на Е12

Страницы : 1 [2]

аца

26.08.2013, 12:55

На королле 2003года турецкой сборки появился стук спереди, мастеровые сказали аммортизаторы на замену и заменить балочные саленблоки, поменял вчера передние поставил каябу и салеблоки заменил, мастер сказал что один передний амморзизатор вообще не работал, однако после замены аммортизаторов и саленблоков машина как то стала чуть выше и появилась жесткость такая какой не было с неработающим аммортизатором. Вот и думаю стоило ли его вообще менять!!!

Gavriil

04.09.2013, 23:54

На королле 2003года турецкой сборки появился стук спереди, мастеровые сказали аммортизаторы на замену и заменить балочные саленблоки, поменял вчера передние поставил каябу и салеблоки заменил, мастер сказал что один передний амморзизатор вообще не работал, однако после замены аммортизаторов и саленблоков машина как то стала чуть выше и появилась жесткость такая какой не было с неработающим аммортизатором. Вот и думаю стоило ли его вообще менять!!!
ну а стук-то ушёл?

spareparts

08.09.2013, 13:41

Ну дак правильно - амортизатор не работал, машина на пружинах раскачивалась. Амортизаторы новые отсюда и жесткость в подвеске

studiom1

23.10.2013, 11:45

Месяц назад решил поменять передние аммортизаторы.
Начитавшись форума решил брать каябу 17/18 номер в конце.
Проехал все калянинградские магазины.Такой Каябы нет.
Где то говорили что просто нет.Где то делали умные лица и говорили что на мою машину нужны совсем под другим номером.....
Но я то знал-на форуме то люди на себе все проверили .И искал под таким номером 34818 34817.
Вообщем дошел до одного магазина и дядечка в возрасте сразу сказал что именно под такими номерами мне и нужны аммортизаторы.
Но от аммортизаторов каяба их фирма отказалась так как кажный второй аммортизатор возвращают.
Пока говорит каяба шла настоящая-нареканий не было.А теперь каябу где только не выпускають.
Вообщем купил тохико написано япония-а там кто его знает.
Стал менять старые потекшие-надпись каяба испания
Зато машина стала мягкая премягкая .Просто глотает неровности.Пока рад по уши
Кстати по установке все подошло идеально ничего рассверливать не пришлось

an76

23.10.2013, 11:51

studiom1, много написал, а номерочек токико забыл. Если коробки остались - спиши.

studiom1

23.10.2013, 18:38

коробки остались но лежат в другом городе.На выходные поеду напишу

meht

24.10.2013, 03:49

И искал под таким номером 34818 34817.
Поправлю опечатку: там еще тройка спереди, то есть 334817 334818
"Совсем под другим номером" это видимо 333358 и 333359. Мне тоже было интересно, почему продаются и те и те, при этом по разной цене часто.
Решил заглянуть в каталог Кайабы, (http://www.kyb-europe.com/pdf/2013-shock-version-a.pdf) что мы видим:
http://abload.de/img/screenshot2013-10-23agsakx.png
http://abload.de/img/screenshot2013-10-23a31ar6.png
http://abload.de/img/screenshot2013-10-23a06lgj.png
http://abload.de/img/screenshot2013-10-23azhya7.png
Кто как интерпретирует увиденное?

an76

24.10.2013, 10:20

Очевидно для собранных в Японии с пакетом "для плохих дорог" - 358/359, для британок и японок для нормальных дорог и только с 1.4 - 817/818. Для 1.6, 1.8 и двухлитровых дизелей - 700/701.

studiom1

24.10.2013, 11:48

Очевидно для собранных в Японии с пакетом "для плохих дорог" - 358/359, для британок и японок для нормальных дорог и только с 1.4 - 817/818.и Для дизелей - 700/701.
Так и есть.У меня англицкий хеч

Lesha

25.10.2013, 13:47

Самый свежий каталог пишет для европейских седанов, универсалов и хетчбеков 334818(17) - это серия Excel-G, а номера 324701(00) это серия типа спортивных ULTRA SR, они тоже для всех типов кузова подходят не зависимо от двигателя. Для Японских седанов и универсалов номера 333359(58), а для хетчбеков 334818(17) для любых двигателей. Но я писал что на моём Турецком седане 1.6 2006 года родные стояли 333359(58) и была выштамповка fielder. Вот так вот путают народ.

санёк 76

27.10.2013, 00:55

334818(17
поставил себе такие ,перед стал жестче,брал в автодоке 2083 руб.(для меня)

DieZ#

27.10.2013, 16:00

я вот наоборот хочу мягче поставить в след раз. ну слишком жесткая подвеска.
Кто-то здесь писал, что Тохико помягче

sum

28.10.2013, 13:19

Кто-то здесь писал, что Тохико помягче
Да, так и есть, Тохико чисто гидравлические аммо. Потому они мягче, чем Каяба, которая почти всегда газонаполненная.

Alexey85

14.01.2014, 13:41

Никто случаем не ставил sachs? (коды деталей 311 913 левый и 311 914 правый)??? Что можете сказать... Ищу какие по комфортнее (мягче). tokico не предлагать...

MadCucumber

14.01.2014, 15:15

я вот наоборот хочу мягче поставить в след раз. ну слишком жесткая подвеска.
Кто-то здесь писал, что Тохико помягче
Поддержу - действительно помягче, поставил себе на перед, комфортно ездить.

demokratizator

16.01.2014, 21:27

Братцы и сестры!!!!! Ну напишите же в конце концов номера Токико на перед и зад, а то всё вокруг да около.Всем нравится, большинство хвалят, но номера никто не дает.:ak:

studiom1

17.01.2014, 11:30

Сфотографировал надписи на коробках Toxico
Ставил на короллу хеч англицкой сборки выпуска 2002 года передние

Alexey85

17.01.2014, 11:32

Кто ставил токико отписали что долго не ходят. Максимум 2 года...

MadCucumber

17.01.2014, 11:39

Братцы и сестры!!!!! Ну напишите же в конце концов номера Токико на перед и зад, а то всё вокруг да около.Всем нравится, большинство хвалят, но номера никто не дает.:ak:
У меня правый руль и полный привод (менял только перед, сзади родные ещё стоят), если надо, номера скину, вопрос - подойдут ли на Вашу машину?

studiom1

17.01.2014, 14:47

Кто ставил токико отписали что долго не ходят. Максимум 2 года...
Не знаю как где но с нашими дорогами и с нынешним качеством запчастей 2 года это даже очень нормально

demokratizator

18.01.2014, 10:16

Сфотографировал надписи на коробках Toxico
Ставил на короллу хеч англицкой сборки выпуска 2002 года передние
вот спасибо большое, а то найти никак не мог. У меня кстати турчанка седан,думаю ходовка спереди такая же, по крайней мере я надеюсь. В итоге то тебе понравилось? какова была жесткость? Я предпочитаю плавную размеренную езду.

exclusive

20.01.2014, 07:53

Столько много всего написано. Интересно, конечно, но...
В самом первом сообщении было бы классно увидеть следующее:
"если вы собрались менять стойки, то:
код передней левой - такой-то
код передней правой - такой-то
Кроме того, замените сразу пыльники и отбойники - коды такие-то.
А там я думаю каждый для себя выберет производителя.

studiom1

20.01.2014, 11:12

Да и отчетик бы тоже не помешал
вот приметно как здесь http://avensis.org.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1493

Nickodim

21.04.2014, 21:58

Парни, при езде по неровностям, типа "лежачих", справа похлопывает, ощутимо так. Стойки за борт?
В сервисе сказали типа можно ездить. Но я не настроен на такой компромисс с железом )

Captain_Sharpie

21.04.2014, 23:09

Если "хлопает" полупустая стойка - открой капот приложи руки сверху на чашку и покачай. Или кого еще покачать попроси подмогнуть. Если дохлая - хлоппки/хрюканья будут руками ощущаться. Если не стучит - ездить можно, но амортизации от такой стойки никакой, т.е. колебания она не гасит.
В старые старые времена, когда запчасти с помощью Господа Бога на иномарки доставались доездился на крайслеровском седане до того, что в стойке поршень уже слетел, т.к. дохлая была. Колесо началось болтаться. Пришлось ставить на "прикол". Три месяца искал вкладыши или стойки, в результате на четвертый нашел кулибина, который картриджи от чего-то подобрал в стойки засунуть доработав чутка "напильником". :)

RodinV

27.04.2014, 15:50

Опора амортизатора переднего верхняя 48609-02130 в чём отличие от 48609-12420 не ужели только в цене. http://www.exist.ru/

toyota-corolla

29.04.2014, 08:35

Всем привет!
Решил поменять передние стойки и верхние опорные подшипники. Стойки взял KYB 334817 и 334818, а подшипники JDT13Z121F. Получил все это добро и попробовал одеть подшипник на стойку. Подшипник свободно одевается на шток стойки и несколько люфтит. Кто ставил подскажите, так и должно быть?

barada5

24.05.2014, 09:36

Подскажите по стойкам перед\зад. Corolla английской сборки. На japancats смотрю, есть ROUGH ROAD PACKAGE и просто стойки. Из какой серии брать? подскажите вобщем нормальные стойки kayaba к примеру на мою короллу и перед и зад. Чё скажете по TRW?

butum

02.06.2014, 00:31

Сегодня поставил амортизаторы SACHS, на перед, пока довлен), +еще поставил новые пружины и новые отбойники, машина взлетела по клиренсу, что очень радует, пружины были уставшие. Теперь еще нужно опоры менять, вот не знаю менять или старые пресануть можно что подскажите?

Unknown

02.06.2014, 00:35

А что там в опорах прессуется?

butum

02.06.2014, 00:42

подшипник

Unknown

02.06.2014, 03:58

Первый раз слышу что кто-то ремонтировал тойотовские опоры...

ALEX46

02.06.2014, 04:14

Первый раз слышу что кто-то ремонтировал тойотовские опоры...
http://www.youtube.com/watch?v=J4m5X4MGejM

Unknown

02.06.2014, 17:42

http://www.youtube.com/watch?v=J4m5X4MGejM
Интересно, но тут про верхние опоры стоек.

ALEX46

02.06.2014, 20:21

Интересно, но тут про верхние опоры стоек.
Точно, не дочитал.....
Просто видео на днях на глаза попалось :)

sum

03.06.2014, 11:55

но тут про верхние опоры стоек.
тебе о них и говорят. Именно про верхние опоы, которые по твоему мнению якобы никто не ремонтирует...:da:

Unknown

03.06.2014, 14:48

тебе о них и говорят. Именно про верхние опоы, которые по твоему мнению якобы никто не ремонтирует...:da:
Ты хоть видео посмотри.

DieZ#

02.05.2015, 19:57

извините за дурацкий вопрос. пыльник амортизатора ведь никак не заменить без демонтажа аморта?

Nickodim

03.05.2015, 01:33

Никак ) Но там ничего сложно нет. Глаза боятся - руки делают )

Александёр

04.05.2015, 00:25

Застучало сзади ну думал всё попал.разобрал стойки в норме, а вот бублики просели взял на наждаке подточил втулку было 39мм сделал 34мм .собрал поставил и тишина я рад.А так эти бублики стоят 600руб 1 шт.т.е сьэкономил 2400р.может кому пригодиться.вся работа заняла 2часа без спешки.Всем удачи.

sum

05.05.2015, 17:33

а вот бублики просели взял на наждаке подточил втулку было 39мм сделал 34мм
Я полагаю, что бы понять, что у тебя в авто просело, и что ты подточил, нужно было рядом с тобою постоять и посмотреть...
Ну ведь нельзя так косноязычно объясняться. Вот мне, инженеру-механику по образованию, ни черта не понятно, что же ты подточил. Любая деталь в автомобиле имеет название. Слово бублики, замечательно подходит к изделиям хлебопекарным, но вот к автомобильным, как-то слабо. Втулка, кольцо - это то, что может напоминать бублик. Поэтому, давай ещё раз, опиши то, что ты проделал в своем авто, ну а мы прочтем, будем знать и пользоваться твоим опытом.

Unknown

05.05.2015, 20:34

Я полагаю, что бы понять, что у тебя в авто просело, и что ты подточил, нужно было рядом с тобою постоять и посмотреть...
Ну ведь нельзя так косноязычно объясняться. Вот мне, инженеру-механику по образованию, ни черта не понятно, что же ты подточил. Любая деталь в автомобиле имеет название. Слово бублики, замечательно подходит к изделиям хлебопекарным, но вот к автомобильным, как-то слабо. Втулка, кольцо - это то, что может напоминать бублик. Поэтому, давай ещё раз, опиши то, что ты проделал в своем авто, ну а мы прочтем, будем знать и пользоваться твоим опытом.
+1) Тоже не понял что это такое "бублики"..
Хотя, напр. "граната" тоже ничего общего не имеет с автомобилем, но все знают что это))

колб@са

05.05.2015, 21:06

Я полагаю, что бы понять, что у тебя в авто просело, и что ты подточил, нужно было рядом с тобою постоять и посмотреть...
Ну ведь нельзя так косноязычно объясняться. Вот мне, инженеру-механику по образованию, ни черта не понятно, что же ты подточил. Любая деталь в автомобиле имеет название. Слово бублики, замечательно подходит к изделиям хлебопекарным, но вот к автомобильным, как-то слабо. Втулка, кольцо - это то, что может напоминать бублик. Поэтому, давай ещё раз, опиши то, что ты проделал в своем авто, ну а мы прочтем, будем знать и пользоваться твоим опытом.
Меняй опорную резиновую опору и шайбу аммортизатора. Я поменял аммортизаторы, стук не прекратился на мелких кочках. На автокомюнити эта тема расписасана. Я ставил фебест, оригинальная опора была просажена на 2-3 мм.

Iachna

06.05.2015, 03:44

Меняй опорную резиновую опору и шайбу аммортизатора. Я поменял аммортизаторы, стук не прекратился на мелких кочках. На автокомюнити эта тема расписасана. Я ставил фебест, оригинальная опора была просажена на 2-3 мм.
Можно поподробнее или как найти эту тему на автокомюнити?

Алекс-Ник

09.05.2015, 02:34

http://www.autocommunity.pro/viewtopic.php?f=13&t=817
Почитайте здесь.
И здесь: http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2003/t39180/
Была такая же проблема, поставил дополнительные резинки, пока что, стук исчез. Источник стука- пластиковый чехол, который прослабляется по мере износа резиновой опоры и начинает свободно болтаться на штоке и стучать по стойке. Теперь вот потекла задняя стойка, правая, нужно менять стойки, ну и заодно поставлю новые резинки. Стойки планирую Каяба. Выбрал с пакетом для плохих дорог, честно говоря всю ветку не прочёл, терпения не хватило, что скажете, как узнать стоит ли на машине этот самый пакет плохих дорог, чтобы не влететь по незнанию. Как они по жёсткости?, мне нравится помягче, езжу спокойно, без агрессии. Буду признателен за совет.

Iachna

09.05.2015, 07:17

http://www.autocommunity.pro/viewtopic.php?f=13&t=817
Почитайте здесь.
И здесь: http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2003/t39180/
Была такая же проблема, поставил дополнительные резинки, пока что, стук исчез. Источник стука- пластиковый чехол, который прослабляется по мере износа резиновой опоры и начинает свободно болтаться на штоке и стучать по стойке. Теперь вот потекла задняя стойка, правая, нужно менять стойки, ну и заодно поставлю новые резинки. Стойки планирую Каяба. Выбрал с пакетом для плохих дорог, честно говоря всю ветку не прочёл, терпения не хватило, что скажете, как узнать стоит ли на машине этот самый пакет плохих дорог, чтобы не влететь по незнанию. Как они по жёсткости?, мне нравится помягче, езжу спокойно, без агрессии. Буду признателен за совет.
Спасибо!

Данил34

16.05.2015, 02:20

Всем привет, имею короллу 120 2006 года автомат 1.6 мотор хэтч, сломалась пружина задняя левая, пробег 61тысяча. Вопрос , кроме оригинала какие посоветуете?
Или найти бу стойки в сборе и оттуда поставить?

Алекс-Ник

18.05.2015, 23:54

Всем привет, имею короллу 120 2006 года автомат 1.6 мотор хэтч, сломалась пружина задняя левая, пробег 61тысяча. Вопрос , кроме оригинала какие посоветуете?
Или найти бу стойки в сборе и оттуда поставить?
Я бы взял Каябу. С б/у не стоит связываться, лучше новые заказать. И как это вас угораздило на 61 тысяче сломать пружину?

sum

19.05.2015, 02:49

Прошлой осенью, не поленился нашел в инете каталог амортизаторов Тokiko. Почему токико, потому, что в прошлом имел дело и с каябой и токикой, и ко второй марке отношение значительно лучше.
Все дело в том,что на моей короллке, с покупке (её я брал с рук) стояли амортизаторы monroe. Жесткие до жути, практически каяба, если ещё не жестче. Мне это сильно не нравилось, и так бы мучался и ездил, слушая каждый стык асфальта, и ощущая их своей пятой точкой. Если бы не потекла правая стойка.
Короче, купил 2 передних стойки токико, поменял и обалдел - какая приятная езда стала после смены амортизаторов.
Потому, всем советую, в особенности тем, кто катается на машинах европейских сборок. На европейких машинах обычно ставят всякие монрое, билштейн и пр. А на японский, в отличии от европейских, всегда ставят более мягкие амортизаторы, т.с. для более комфортной езды. Токико этому условию очень подходит.
Ещё один момент. Экзист, почему-то на наши машинки, вообще не предлагает токико. Хотя зная номера по каталогу, легко можно заказать.

Unknown

19.05.2015, 04:02

Прошлой осенью, не поленился нашел в инете каталог амортизаторов Тokiko. Почему токико, потому, что в прошлом имел дело и с каябой и токикой, и ко второй марке отношение значительно лучше.
Все дело в том,что на моей короллке, с покупке (её я брал с рук) стояли амортизаторы monroe. Жесткие до жути, практически каяба, если ещё не жестче. Мне это сильно не нравилось, и так бы мучался и ездил, слушая каждый стык асфальта, и ощущая их своей пятой точкой. Если бы не потекла правая стойка.
Короче, купил 2 передних стойки токико, поменял и обалдел - какая приятная езда стала после смены амортизаторов.
Потому, всем советую, в особенности тем, кто катается на машинах европейских сборок. На европейких машинах обычно ставят всякие монрое, билштейн и пр. А на японский, в отличии от европейских, всегда ставят более мягкие амортизаторы, т.с. для более комфортной езды. Токико этому условию очень подходит.
Ещё один момент. Экзист, почему-то на наши машинки, вообще не предлагает токико. Хотя зная номера по каталогу, легко можно заказать.
Может просто ты перешел с газо-масляных на чисто масляные? Или, и первые, и вторые были одинаковые?

Edelveis

19.05.2015, 04:15

Прошлой осенью, не поленился нашел в инете каталог амортизаторов Тokiko. Почему токико, потому, что в прошлом имел дело и с каябой и токикой, и ко второй марке отношение значительно лучше.
Все дело в том,что на моей короллке, с покупке (её я брал с рук) стояли амортизаторы monroe. Жесткие до жути, практически каяба, если ещё не жестче. Мне это сильно не нравилось, и так бы мучался и ездил, слушая каждый стык асфальта, и ощущая их своей пятой точкой. Если бы не потекла правая стойка.
Короче, купил 2 передних стойки токико, поменял и обалдел - какая приятная езда стала после смены амортизаторов.
Потому, всем советую, в особенности тем, кто катается на машинах европейских сборок. На европейких машинах обычно ставят всякие монрое, билштейн и пр. А на японский, в отличии от европейских, всегда ставят более мягкие амортизаторы, т.с. для более комфортной езды. Токико этому условию очень подходит.
Ещё один момент. Экзист, почему-то на наши машинки, вообще не предлагает токико. Хотя зная номера по каталогу, легко можно заказать.
вообщем то мнения у всех на эту тему существенно рознятся

sum

19.05.2015, 11:06

Все амортизаторы, о которых я писал, и соответственно, я устанавливал их на свои машины, были газонаполненными. И токико тоже газонаполненная, но не в этом дело, разница в вязкости гидравлической жидкости, и её стабильности при изменении температуры.
Ведь наполнение стойки газом - это для того, чтобы гидрожидкость не вскипала и не вспенивалась во время работы, т.е. чтобы вязкость её оставалась стабильная. И потому ошибочно считать, что газовые стойки жесткие, а масляные мягкие. Во все амортизаторы заливается маслянистая гидрожидкость, в некоторые ещё и газ закачивается под давлением, но при этом все они могут быть и мягкими и жесткими.

Данил34

19.05.2015, 13:36

Я бы взял Каябу. С б/у не стоит связываться, лучше новые заказать. И как это вас угораздило на 61 тысяче сломать пружину?
да вот и не знаю. машину никогда не грузили сильно, либо металл такой, либо усталость

Edelveis

19.05.2015, 13:54

у меня вот проблема другая встала, после замены всех пружин на новые каябы, пружины стали бить стойки в низ при резком съезде и перепадах дорожного полотна

АВС

19.05.2015, 14:06

у меня вот проблема другая встала, после замены всех пружин на новые каябы, пружины стали бить стойки в низ при резком съезде и перепадах дорожного полотна
То бишь на отбойники садиться.? если так то они короче или же мягче. Я у себя проактически новый оригинал поменял на усиленные от универсала лучьше на много стало при переездах.

Данил34

19.05.2015, 14:06

у меня вот проблема другая встала, после замены всех пружин на новые каябы, пружины стали бить стойки в низ при резком съезде и перепадах дорожного полотна
это как? поставил новые только пружины?

Edelveis

19.05.2015, 14:32

это как? поставил новые только пружины?
ну сзади сами стойки каяба, тоже новые почти, в том году ставил, впереди не новые, но живые, рабочие, теперь когда один еду, и колесо как бы резко уходит вниз, то пружина видимо вытягивает стойки в низ до упора, и получается не хилый стук.

Edelveis

19.05.2015, 14:33

То бишь на отбойники садиться.? если так то они короче или же мягче. Я у себя проактически новый оригинал поменял на усиленные от универсала лучьше на много стало при переездах.
наоборот как бы в низ бьёт до упора, машина то выше значительно стала, особенно передок

Данил34

19.05.2015, 14:44

наоборот как бы в низ бьёт до упора, машина то выше значительно стала, особенно передок
ты не усиленные случайно взял?

priym

19.05.2015, 15:01

у меня вот проблема другая встала, после замены всех пружин на новые каябы, пружины стали бить стойки в низ при резком съезде и перепадах дорожного полотна
Я когда брал новые пружины(передние)- у меня спросили какие желаю- есть жесткие,мягкие и средней жесткости, выбрал средние(марку не помню, а стойки каяба). Итог- на малых скоростях(по дворам и ямам) жестковато, ямы чувствуются, а на скорости 70-110 плывет шо чайка.Задние пружины не менял(стойки поставил токико), тоже -без нагрузки жестковато, если в багажнике груз кил 80,то как на водяном матрасе.

Edelveis

19.05.2015, 15:10

ты не усиленные случайно взял?
спереди стояли один в один, нор видно подсевшие, так как рожа поднялась, а сзади стояли ОБК, так вот у них каждый виток на 1 мм тоньше чем у новых каяб, а на ОБК её раскачивало и било ходовку при малейшей нагрузки, сейчас стала более жесткая, сбитая машина, нагрузку держит, но вот даже при резком повороте как бы заднее колесо вывешевается и бьёт в низ))

Edelveis

19.05.2015, 15:11

Я когда брал новые пружины(передние)- у меня спросили какие желаю- есть жесткие,мягкие и средней жесткости, выбрал средние(марку не помню, а стойки каяба). Итог- на малых скоростях(по дворам и ямам) жестковато, ямы чувствуются, а на скорости 70-110 плывет шо чайка.Задние пружины не менял(стойки поставил токико), тоже -без нагрузки жестковато, если в багажнике груз кил 80,то как на водяном матрасе.
у меня выбора не было, я брал по артиклам, так то на мой кузов идёт, всем доволен, но вот с этими стуками косяк.

АВС

19.05.2015, 15:29

наоборот как бы в низ бьёт до упора, машина то выше значительно стала, особенно передок
Тогда получаеться что стойка стучит.. то есть шток стукает. ну типа пружины для "плохих дорог" высокие ,а стойка стандартная (они как правило короче 20-25 мм .) а может просто и не затянул до конца саму стойку или к кузову

Edelveis

19.05.2015, 16:07

Тогда получаеться что стойка стучит.. то есть шток стукает. ну типа пружины для "плохих дорог" высокие ,а стойка стандартная (они как правило короче 20-25 мм .) а может просто и не затянул до конца саму стойку или к кузову
все 4 стучат, я думаю может присядут ещё, хотя я в основном пустой езжу)

Mikel

19.05.2015, 16:59

Тоже лифтовал, стучало первое время, потом немного просели пружины, сейчас все отлично.

nicol_uz

20.08.2015, 19:17

У машинки праздник: вчера поменял задние амортизаторы, сегодня-передние стойки. Задние получились КАЯБА, передние-БИЛЬШТАЙН. Все газонаполненые. Прокатился по гаражу-исчезла раскачка на ямках и пропала валкость в поворотах. Завтра поеду на схождение.

nigadyay

20.08.2015, 20:52

Круто! Поздравляю, а какие именно стойки и почём вышли?
кстати сход/развал у нас от замены стоек не сильно гуляет. у меня например только одна ушла на 2гр.
а это мы на -30 пружинах.
http://s019.radikal.ru/i611/1508/9c/8b083ab3a5f8.jpg

serg557

20.08.2015, 21:13

Я в начале лета менял задние амортизаторы на самые дешевые какие только нашел - взял китайские Patron по 900 р/шт. Пробежал уже на них около 10 тысяч, из них 4000 с полной загрузкой по дорогам Казахстана (кто знает - поймет). Пока полет нормальный, посмотрим что будет после зимы:)

ALECS

21.08.2015, 09:48

Я в начале лета менял задние амортизаторы на самые дешевые какие только нашел - взял китайские Patron по 900 р/шт. Пробежал уже на них около 10 тысяч, из них 4000 с полной загрузкой по дорогам Казахстана (кто знает - поймет). Пока полет нормальный, посмотрим что будет после зимы:)
Patron,вроде не самые дешовые,у нас по крайней мере есть китай подешевле.Ставил китайские задние стойки,простояли два года,начали сопливить после второй зимы и еще год на них проездил.При этом зимой никогда не прогревал,с гаража и сразу по ямам.А Патрону меня картриджы в передних стойках работают нормально,только присутствует стук при обратном отбое иногда,у картриджа ход штока чуть меньше,а пружины у меня высокие.Так как у нас китайских запчастей очень много,заметил,что если есть надпись,что произведен в китае,запчасть работает долго.Если написано чтото другое и видно что все таки китай,работать долго не будет.

nicol_uz

21.08.2015, 20:00

[quote="nigadyay;363285"]Круто! Поздравляю, а какие именно стойки и почём вышли?[/quote
Это передние, цена 3300 рупий.
http://www.corolla.ws/forum/attachment.php?attachmentid=25419&stc=1&d=1440165522
Это задние, 2750.
http://www.corolla.ws/forum/attachment.php?attachmentid=25420&stc=1&d=1440165592

lecsa

29.08.2015, 20:19

На такой солянке отъездил 7 лет. Жестковато выше среднего, хочу мягче.

soldat383

29.08.2015, 23:18

Требуется замена задних стоек, подскажите подойдут ли 48530-09910 эти, win NMTBM22E00R017622. Или подскажите что-нибудь стоящее:gb:

REDLINE

31.08.2015, 22:39

Добрый день. Уважаемые форумчане. Дико извиняюсь,что не прочитал всю ветку в 33 страницы, уж больно много. Но вот о чём хочу спросить.
Поменял обе передние стойки. Стояли вроде эти: 48520-1A380 точно не могу сказать выбросил. Одно знаю, что две полосы розовые, были и чашка нижняя по форме - круглая. Заказал Кайабу. Привезли 334818 и 334817.
Разница в том, что чашка нижняя на кайабе уже не круглая, а квадратная, как бы четыре уголка загнутых,и шумоизолятор не так идеально ложится. Верхняя гайка на штоке уже не на 19, а на 22 мм. И самоё стрёмное - это проушина под стойку стабилизатора. Диаметр отверстия маленький, 10 мм против 12 мм. Пришлось сверлить.
Есть знающий эксперт по стойкам, почему так? И те ли я стойки заказал? Сильно ли отличаются? За ранее благодарю. Спасибо.
P.S. Из оригинала выдаёт почему-то 2 номера:48520-80003 и 48520-80012 (левая сторона соответственно.)

sum

01.09.2015, 00:25

Немного не понятно.
Где заказывал? В exist.ru номер 48520-1A380 вообще не бьется, т.е. получается, что если стояли именно эти стойки, то они как-бы не для наших королл.
Каяба 334818 и 334817 да для наших машин. Но почему отверстия 10, вместо 12 я не знаю.
Нужно все таки представлять, что каяба не является оригиналом, т.е. стойки каябовские на конвеере не устанавливают. Потому могут быть отличия.
Я лично, менял стойки вместо MONROE поставил TOKIKO. Моя королла турецкой сборки. Ничего сверлить не пришлось.

Captain_Sharpie

01.09.2015, 01:21

Мне тоже под "косточки" пришлось отверстия рассверливать в новых стойках.
Два года назад это было... Брал в местной "кайябе" по каталогу.
Чашки и все остальной было один-в-один как на старых.

lecsa

01.09.2015, 01:35

Добрый день. Уважаемые форумчане. Дико извиняюсь,что не прочитал всю ветку в 33 страницы, уж больно много. Но вот о чём хочу спросить.
Поменял обе передние стойки. Стояли вроде эти: 48520-1A380 точно не могу сказать выбросил. Одно знаю, что две полосы розовые, были и чашка нижняя по форме - круглая. Заказал Кайабу. Привезли 334818 и 334817.
Разница в том, что чашка нижняя на кайабе уже не круглая, а квадратная, как бы четыре уголка загнутых,и шумоизолятор не так идеально ложится. Верхняя гайка на штоке уже не на 19, а на 22 мм. И самоё стрёмное - это проушина под стойку стабилизатора. Диаметр отверстия маленький, 10 мм против 12 мм. Пришлось сверлить.
Есть знающий эксперт по стойкам, почему так? И те ли я стойки заказал? Сильно ли отличаются? За ранее благодарю. Спасибо.
P.S. Из оригинала выдаёт почему-то 2 номера:48520-80003 и 48520-80012 (левая сторона соответственно.)
\
\
Я не эхсперт по стойкам но скажу. 1е стойки для внутреннего рынка (19мм шток и 10 ухо) а 2й вариант - европейский, более мужественные стойки (шток 22 и 12 ухо)

Jaguar45

01.09.2015, 09:51

На такой солянке отъездил 7 лет. Жестковато выше среднего, хочу мягче.
а какие бы поставили?

sum

01.09.2015, 11:40

На такой солянке отъездил 7 лет. Жестковато выше среднего, хочу мягче.
Рекомендую ТОКIKO. Я до замены ездил на MONROE, жесткие - просто ужас. После Карины Е, где стояли по кругу Тokiko, я три года ездил и никак не мог привыкнуть к той высокой жесткости Monroe. Все стыки асфальта, ямки и канавки отдавались на кузове. И как только заметил запотевшую правую стойку, заменил, не раздумывая. Сейчас доволен, машинка стала значительно мягче.

Jaguar45

01.09.2015, 16:02

а как они переносят наши дороги и низкие температуры? долго живут? а то менять после каждой зимы накладно будет)

sum

01.09.2015, 16:13

Несколько не понятна Ваша озабоченность, но тем не менее на Карине Е ездил больше 3х лет, и на Королле уже 2й год. Никаких проблем ни зимой, ни после зимы, я не имел.

Jaguar45

01.09.2015, 22:45

что ж тут непонятного.. зимой при минус -25 и ниже амортизаторы промерзают, а бережно их разогреть не получается ибо наши ухабистые и не чищенные дороги, особенно во дворах.. это реалия, а если и чищенные то гребенка получается капец. убийство мерзлых амортизаторов просто. каяба хоть и жесткая, но такие условия переносит стойко и живет долго, в отличие от монро, вот и спрашиваю как ведут себя рекомендуемые вами токико

REDLINE

01.09.2015, 23:33

Немного не понятно.
Где заказывал? В exist.ru номер 48520-1A380 вообще не бьется, т.е. получается, что если стояли именно эти стойки, то они как-бы не для наших королл.
Каяба 334818 и 334817 да для наших машин. Но почему отверстия 10, вместо 12 я не знаю.
Нужно все таки представлять, что каяба не является оригиналом, т.е. стойки каябовские на конвеере не устанавливают. Потому могут быть отличия.
Я лично, менял стойки вместо MONROE поставил TOKIKO. Моя королла турецкой сборки. Ничего сверлить не пришлось.
Я же написал, что точного номера не помню... Похож на этот. Знаю одно, что две полосы розовые были и чашка на весь диаметр - круглая. И гайка на 19.

sum

02.09.2015, 01:15

что ж тут непонятного.. зимой при минус -25 и ниже амортизаторы промерзают, а бережно их разогреть не получается ибо наши ухабистые и не чищенные дороги, особенно во дворах.. это реалия, а если и чищенные то гребенка получается капец. убийство мерзлых амортизаторов просто. каяба хоть и жесткая, но такие условия переносит стойко и живет долго, в отличие от монро, вот и спрашиваю как ведут себя рекомендуемые вами токико
Я думаю, что Ваши опасения надуманы.
Любые амортизаторы при -25 становятся жесткими, поскольку такова физика жидкостей, которые заливают во внутрь. Потому, дело вовсе не в том кто изготавливал амортизатор, а в том, как мы ездием на них. Если у тебя после зимы не потекли каябы, я на 100% уверен, что и токико не потекут.

nigadyay

09.09.2015, 11:45

А есть на наши машинки проставки чтоб повыше быть?

scv

09.11.2015, 22:56

А есть на наши машинки проставки чтоб повыше быть?
есть, например (http://www.polyurethan.ru/?ukey=susp&byparam=1&c=TA201411&vid=19383&ssd=$HQwdcgINBgoASmkrNC8CZQUFUH5BXhxE$&listall=1&vi=812445)
1-12-0162 Проставка опоры передней стойки, лифт +20мм 350руб
1-12-0163 Проставка опоры передней стойки, лифт +30мм 380руб
1-12-1662 Проставка задней амортизационной стойки, лифт +20мм 350руб

scv

09.11.2015, 23:03

второй раз На правом заднем амортизаторе рвется с/блок,
первый - на оригинале, на 165 тыс пробега поставил ультраср,
сегодня на 190 тыс менял просевшие ориг пружины на усиленные obk
увидел на ультраср та же беда - с/б начал сдвигаться к центру авто
может балку повело, или стакан?... было небольшое дтп в задний левый угол
замену нашел только китай фебест TAB-420

vovkin

26.11.2015, 10:53

1-12-0163 Проставка опоры передней стойки, лифт +30мм 380руб
1-12-1662 Проставка задней амортизационной стойки, лифт +20мм 350руб
затеялся поставить проставки, связался с продавцом а тот сказал что по моему вину на перед проставка может не подойти (у меня турецкая королла 2006)
Кто знает есть ли разница у турки с японкой по этой части кузова?
И что еще помимо проставок надо докупить для установки (шпильки, какие сколько)?

barada5

25.01.2016, 16:31

Здравствуйте, поменял стойки 48520-02191 на KYB 334818. Пружины оставил прежние. Год отьездил, подвеска очень жёсткая, особенно зад-на кочках аж подпрыгивает. Как я понял стойки 48520-02191 - это усиленные стойки, и с ними же идут усиленные пружины. Сутьв том что стойки я поменял на KYB 334818. а пружины оставил родные жёсткие. Вот теперь думаю, может быть проблема в излишней жёсткоси подвески это несоответствие стоек и пружин. Может ли быть дело в этом? Cмотрю в сторону пружин KYB RG 3185.

sum

25.01.2016, 16:46

Давно всем известно, что Каяба - это очень жесткие амортизаторы. И мягче их никак не сделать. Нужно было приобретать другие, например Tokiko.
Я сам лично оказывался в подобной ситуации. Стояли спереди Monroe. Жеские - просто жуть. Каждая ямка, стык асфальта - все передавалось на кузов мелкими ударами. После того как потекла правая стойка - заменил перед на Tokiko и машинка преобразилась. Уже 2й год езжу, доволен как слон...

nigadyay

25.01.2016, 18:14

Kyb exel-g стоят с завода, мягкие, даже на укороченный усиленных пружинах они все равно мягкие.

DieZ#

01.02.2016, 19:55

Ребят,а насколько сложно меняются амморты пятой двери на хетче?

ALECS

01.02.2016, 20:12

Ребят,а насколько сложно меняются амморты пятой двери на хетче?
Должны меняться легко.

nigadyay

01.02.2016, 20:20

так вроди по гайке с каждой стороны и усё. себе прикупил на запас, но пока лежат.

barada5

07.02.2016, 15:20

Cкажите, есть ли разница между 48231-02180(это пружина на европейку) и 48231-1H570(это пружины от праворукой короллы nze 121)?

nigadyay

07.02.2016, 16:42

barada5 Задние могут отличатся, на японцах стояка тоньше вероятно, усиленные пружины "срисовывали" с японца, мне на леворукую японку для российского рынка задние не встали.

barada5

09.02.2016, 18:15

nigadyay, спасибо за инфу. Поизучал материал, вроде как всё сходится-у косорылых королл диаметр витка задней пружины меньше примерно на см. А вот по передней пружине, вроде как, различий нет (так и не понял у вас передние пружины встали от праворукой короллы или нет?)
Смотрю пружины у нас на местном аукционе, продают от приуса на фото слева(справа на фото пружины от короллы) Скажите, можно ли поставить передние пружины от приуса, ничё страшного что они чуть длиннее?
http://s018.radikal.ru/i523/1602/a9/caa3434620ddt.jpg (http://radikal.ru/fp/94b65aa76d554e4e88677b7511f4b3aa)

nigadyay

09.02.2016, 19:47

Витки вроде ровно стоят относительно друг-друга, может жещще стать.
Я как понял, завод всё слизывал с японцев, перед встал один в один, а с сзади как раз 1см не хватило.

barada5

09.02.2016, 19:52

я щас поддомкратил переднее колесо, посчитал колличество витков, у меня их 5. Дело в том, что у меня англичанка и с завода идёт пакет для плохих дарог, и как я понял пружина усиленная. Дело в том что поставил стойки кайаба вместо оригинала и подвеска стала очегь жёсткой, жопа аж подпрыгивает. Я думаю что дело в жёстких пружинах и хочу их поменять. Скажите, у вас 4 витка на передней пружине?

nigadyay

09.02.2016, 21:15

Да у меня пружина похожа на ту что на фото справа, витков сколько не помню, но у меня даже на укороченых пружинах было мягко, на штатных стойках каяба кстати. какие стойки взяли, номер?

barada5

09.02.2016, 22:06

https://d-a.d-cd.net/c443e38s-960.jpg, вот мои стойи и оригинальные пружины к ним. Я думаю от приуса как раз должны встать, как вы думаете?

CORT

15.02.2016, 02:46

посоветуйте какие задние стойки взять, понимаю что кояба лучше но щас денег нет на них довольствуюсь тем что есть:
Bort
Fenox
Just Drive
LYNXauto
Miles

DieZ#

09.03.2016, 16:43

ребят, ну так кто-нибудь менял сам амморты задней двери (68950-0W171)? можно где есть мануал с картинками?
и может кто подскажет дешевый заменитель, возможно от другого авто?

edl611

15.03.2016, 16:08

Бери каяба самый оптимальный вариант а если нет денег лучше подкопить и поставить нормальные чем эти ноунеймы. Как говориться скупой платит дважды. У меня каяба доволен 3 года полет нормальный , и дороги не из лучших особенно весной яма на яме.

REDLINE

15.03.2016, 19:46

Он вообще то спросил про амортизаторы (гидравлические упоры) задней двери. Только на хэтчбеках и универсалах.

Skzerocool

16.03.2016, 14:59

Кстати господа нашёл интересную особенность по аммортам, может это обсуждалось но не видел
У меня Fielder NZE124G соответственно машина 4вд, стойки вкруг заменены прошлым хозяином на Kayaba
Стал смотреть по каталогу по фрейму, а он именно на 4вд вариант не выдаёт мне аналогов в виде каябы или ещё каких то других, только почему оригинальные амортизаторы или спорт от каябы по 10 тысяч за штуку
Вот собственно и возник у меня вопрос - на всех 120 стойки перед/зад одинаковые по конструкции? То есть можно ставить с обычной переднеприводной каябу с её номерами? Или же они не подойдут?

nigadyay

16.03.2016, 21:52

DieZ# я на авито за 750р взял на хэтчбек на запас, шли как на ранкса.

aerounit

16.03.2016, 22:23

Кстати господа нашёл интересную особенность по аммортам, может это обсуждалось но не видел
У меня Fielder NZE124G соответственно машина 4вд, стойки вкруг заменены прошлым хозяином на Kayaba
Стал смотреть по каталогу по фрейму, а он именно на 4вд вариант не выдаёт мне аналогов в виде каябы или ещё каких то других, только почему оригинальные амортизаторы или спорт от каябы по 10 тысяч за штуку
Вот собственно и возник у меня вопрос - на всех 120 стойки перед/зад одинаковые по конструкции? То есть можно ставить с обычной переднеприводной каябу с её номерами? Или же они не подойдут?
Согласно моему каталогу KYB на NZE12x на зад идут 341322

nigadyay

16.03.2016, 22:45

Skzerocool Фото есть? если 4вд правый руль чистый японец то с европейской короллой стойки задние разные, у японца потоньше на см, но это точно по прулю, по 4вд не в курсе.

Skzerocool

17.03.2016, 00:26

Филдеров не было с левым рулем, машина японка
Кузов у меня NZE124G
Да мне просто интересно стало, все стойки каябовские стоят, а по каталогу у меня их нету ток оригинал или спорт дорогущий))) видимо от обычной короллы ставят монопривода, просто на будущее хотел инфу узнать

nigadyay

22.03.2016, 11:06

По поводу амортизаторов багажника
http://s45.radikal.ru/i107/1603/40/a18928b9d708.jpg (http://www.radikal.ru)

DieZ#

11.04.2016, 19:43

ребзя, какие есть дешевые неплохие аналоги аммортов задней двери на 120ый хетч? номера бы

nigadyay

11.04.2016, 20:42

DieZ# я китайские yokoma взял на запас.

San_

28.04.2016, 00:39

Господа, подскажите качественные аналоги пыльников передних аммортизаторов

nigadyay

28.04.2016, 01:49

Оригинал стоят 700р не считаю что дорого, если денег нет поискать на разборе по 300р)

DieZ#

16.07.2016, 16:10

присоединюсь к вопросу выше, какие есть неплохие аналоги пыльника (на перед) на амморт ? до 300-500руб .может от нашемарок подойдет что-либо?
пока что ашел только такие комплекты SACHS 900 162 и Boge 89-162-0

scv

20.07.2016, 01:00

откатал на родных до пробега 150 тыс
поменял на ультра ср+ задние пружины обк
сдохла каяба за 50 тыс

nigadyay

20.07.2016, 03:19

Ну 50т.км. для ультра ср норм, у знакомого ща сезон сдохли.

mikron677

10.08.2016, 00:50

при проезде левым колесом по мелким неровностям, слышено брякание на слух как незатянутая шайба)но не всегда. при замене стаба все простукивал и качал, все вроде прикручено) ждать пока отвалится или есть какие мысли?? может уже сама стойка подает признаки( у меня ухо теперь только за этим шумом и следит)

Oldtech

10.08.2016, 01:29

при проезде левым колесом по мелким неровностям, слышено брякание на слух как незатянутая шайба)
попробуй при этом чуть притормозить, если пройдет значит просто колодки бряцают, такое часто бывает

REDLINE

10.08.2016, 03:51

при проезде левым колесом по мелким неровностям, слышено брякание на слух как незатянутая шайба)но не всегда. при замене стаба все простукивал и качал, все вроде прикручено) ждать пока отвалится или есть какие мысли?? может уже сама стойка подает признаки( у меня ухо теперь только за этим шумом и следит)
Нужны двое. Руль на право выверни. Присядь у левого колеса. Положи руку на рулевой наконечник. Второй пусть качает рулём. Амплитуда короткая, темп частый.

mikron677

10.08.2016, 23:34

ой спасибо ребята что откликнулись!)) думал засмеете. звук похож на звук крышки от бонок которые закатываем)) Про тормоза я сегодня подумал, машина 6го года, пробег 92т, колодки по кругу стоят еще родные. на передке миллиметров 5 осталось, а вот есть ли у меня скрипуны или нет не знаю.но слышится прам в районе колеса. Мужики, тут есть кто любитель поиграть с подвеской??сделал я стойки стабилизатора регулируемые, с шаровых наконечников. у меня была цель только увеличить срок ее службы а получилось универсальная стойка) мне годков много, меня это уже не штырит) стойки регулируются миллиметров по 30 в разные стороны. когда испытывал, тяга видать была короче, устойчивость на поворотах повысилась в разы! но пропал комфорт. отдам по себистоимости) фото приложу. делал на короллу 120, с резьбой на м10

mikron677

12.08.2016, 08:36

с тормозами вы были правы, при легком торможении и проезде по кочкам, ничего не бренчит) уже радует. получается что колодки сидят в свободном положении? ну чет я сомневаюсь в этом. но за колодками навернг все же придется пойти)

Oldtech

12.08.2016, 12:59

с тормозами вы были правы, при легком торможении и проезде по кочкам, ничего не бренчит) уже радует. получается что колодки сидят в свободном положении? ну чет я сомневаюсь в этом. но за колодками навернг все же придется пойти)
я раньше брал nisshinbo, никогда не гремели, сейчас поставил trw - как погремушки :)

Aleks576

12.08.2016, 13:59

с тормозами вы были правы, при легком торможении и проезде по кочкам, ничего не бренчит) уже радует. получается что колодки сидят в свободном положении? ну чет я сомневаюсь в этом. но за колодками навернг все же придется пойти)
Это не колодки болтаются, а весь суппорт в направляющих. Решение, смазать направляющие густой смазкой. Поставить новые колодки, чем толще тормозной слой колодок, тем глубже направляющие в скобе и меньше стуков. Ну и посмотреть в каком состоянии прижимные скобы колодок, в которые они вставляются. Если они изношены, то тогда и колодка может болтаться. Хотя сомнительно.

mikron677

12.08.2016, 19:55

думаю что за 10 лет исправной работы, супорта придется смазать) А вот брать планировал ТРВ( а тут такое сообщение!! опять голову ломать)все лето собираюсь посмотреть как родные колодки именуются, все никак.

Aleks576

13.08.2016, 12:34

А вот брать планировал ТРВ
Не стоит. Берите отто зиммерманн.

mikron677

13.08.2016, 20:31

а цена то не хилая!) дороже оригинала, у вас такие же стоят или просто совет? на приоре я ствил трв, тормозили нормально и попискивали не больше чем сейчас у тойоты оригинал. обязательно спрошу про такие колодки!)

Aleks576

13.08.2016, 20:55

а цена то не хилая!
Перед 1966 зад 1486.

mikron677

13.08.2016, 21:11

Перед 1966 зад 1486.
а на маркете около 5 пишут) я вообще планировал не меньше пары штук на перед) значит укладываемся.за 10 лет пошли вложения в машину) не считая стабов, пора наверно задуматься о замене

mikron677

22.08.2016, 02:12

проверил свои колодки. у меня изначально стояли и стоят TRW, вот и думай теперь что будет в коробке оригинала! все что угодно)

Aleks576

22.08.2016, 12:22

у меня изначально стояли и стоят TRW
Нет, изначально стояли TRW Pagid 648! Это совсем не то, что просто TRW. А вот если покупать просто Pagid то отзывы хорошие.
http://s.drom.ru/1/reviews/photos/toyota/corolla/65946_39569_add_2.jpeg?u=1331700
http://s.drom.ru/1/reviews/photos/toyota/corolla/65946_39569_add_1.jpeg?u=1331699

mikron677

23.08.2016, 00:44

у тебя смлтрю пластинка еще стоит , у меня нет такой. а в поршне стоит круглая пластина с усиками) в чем ее суть я так и не понял, но поставил обратно

Aleks576

23.08.2016, 13:02

у тебя смлтрю пластинка еще стоит
Это не у меня, нашел в инете, но были родные такие-же. Про какую пластинку идет речь я не понял. Про ту, что наклеена на всю площадь колодку? Это у всех так. Это противоскрип. Или про металлический "крюк" с края колодки? Он ставится на внутреннюю колодку, это индикатор износа, когда колодка сточится, эта пластина трет по диску и пищит. А на поршне круглая, как отражатель поди да и большая площадь давления на колодку через нее.

mikron677

23.08.2016, 19:09

я про пластину антискрипа) на моих ее нет. попробую найти колодки как на фото, у меня тоже ТРВ с приставкой пакид) за 100 т пробега а до пискуна еще миллиметра 3 есть) постараюсь их найти или на край уж ate? вроде тоже хорошие отзывы

Aleks576

23.08.2016, 19:18

на моих ее нет
Есть. Как снимите колодку, так увидите её. Этот материал приклепан к колодке.

mikron677

23.08.2016, 20:24

Есть. Как снимите колодку, так увидите её. Этот материал приклепан к колодке.
с меня втулки на рейку за помощ)) на 120, если она у тебя есть

nigadyay

23.08.2016, 20:36

И на обычных трв есть, если что на зад у меня точно есть.

mikron677

23.08.2016, 21:20

со стойками стабилизатора никто не балуется?) почти доделал регулируемые

REDLINE

13.12.2016, 23:35

Здравствуйте, поменял стойки 48520-02191 на KYB 334818. Пружины оставил прежние. Год отьездил, подвеска очень жёсткая, особенно зад-на кочках аж подпрыгивает. Как я понял стойки 48520-02191 - это усиленные стойки, и с ними же идут усиленные пружины. Сутьв том что стойки я поменял на KYB 334818. а пружины оставил родные жёсткие. Вот теперь думаю, может быть проблема в излишней жёсткоси подвески это несоответствие стоек и пружин. Может ли быть дело в этом? Cмотрю в сторону пружин KYB RG 3185.
Моя проблема схожа с твоей. Тоже жёсткая стала после смены стоек. Тоже задумался о смене пружин на более мягкие.
Главным критерием оценки подвески, а именно наиболее выделяющийся в моём случае параметр - это быстрое сжатие.
Путь из дома на работу и обратно проходит по мосту. На нём шесть стыков. Скорость около ста. Так, подбрасывает на этих стыках, после замены стоек не слабо. Раньше так не подкидывало. Сравнивать мне есть с чем. На родных стойках я три года по этому маршруту откатал.
Такое ощущение, что стойка не хочет сжиматься. И весь удар в опору и кузов.
Из-за такой эксплуатации стал замечать, что именно зимой при проезде неглубоких, но резких впадин (ям), в районе опоры стоек стали появляться звуки похожие на щелчки, именно в тот момент, когда стойка раскрывается.

REDLINE

02.04.2017, 21:43

Моя проблема схожа с твоей. Тоже жёсткая стала после смены стоек. Тоже задумался о смене пружин на более мягкие.
Главным критерием оценки подвески, а именно наиболее выделяющийся в моём случае параметр - это быстрое сжатие.
Путь из дома на работу и обратно проходит по мосту. На нём шесть стыков. Скорость около ста. Так, подбрасывает на этих стыках, после замены стоек не слабо. Раньше так не подкидывало. Сравнивать мне есть с чем. На родных стойках я три года по этому маршруту откатал.
Такое ощущение, что стойка не хочет сжиматься. И весь удар в опору и кузов.
Из-за такой эксплуатации стал замечать, что именно зимой при проезде неглубоких, но резких впадин (ям), в районе опоры стоек стали появляться звуки похожие на щелчки, именно в тот момент, когда стойка раскрывается.
Кто был в схожей ситуации и знает решение, пожалуйста, откликнитесь....

Unknown

03.04.2017, 05:13

Кто был в схожей ситуации и знает решение, пожалуйста, откликнитесь....
А стойки нормально прокачаны?

REDLINE

03.04.2017, 09:57

А стойки нормально прокачаны?
Нормально это как? Если честно, то не прокачивал. Я эксплуатирую их полтора года.
На этом форуме читал много "за" и "против" порокачки.
Есть ли реальные примеры, когда это кардинально помогло?
Какова методика прокачки? Приму к сведению.

Unknown

03.04.2017, 18:12

Как прокачиваю лично я... Надеваю на стойку опору что бы удобно было за нее тянуть, сжимаю стойку до упора, сжатой переворачиваю штоком вниз и немного трясу. Потом переворачиваю обратно в обычное положение и сжимаю-растягиваю стойку на силу. Если через 10 (или меньше) проходов никаких звуков стойка не издает (бульканье, шипение и т.д.) то можно ставить на машину (после прокачки уже не наклонять/переворачивать). Если через 10 проходов ход стойки сопровождается бульканьем внутри, то все по новой.

REDLINE

03.04.2017, 23:17

Как прокачиваю лично я... Надеваю на стойку опору что бы удобно было за нее тянуть, сжимаю стойку до упора, сжатой переворачиваю штоком вниз и немного трясу. Потом переворачиваю обратно в обычное положение и сжимаю-растягиваю стойку на силу. Если через 10 (или меньше) проходов никаких звуков стойка не издает (бульканье, шипение и т.д.) то можно ставить на машину (после прокачки уже не наклонять/переворачивать). Если через 10 проходов ход стойки сопровождается бульканьем внутри, то все по новой.
Понятно. Только после того как ты перевернул сжатую стойку, то нужно сначала растянуть, потом сжать и так 10 раз...и до упора...
Спасибо. Приму к сведению
А это сильно характеристика стоек меняет?

Unknown

04.04.2017, 04:40

Понятно. Только после того как ты перевернул сжатую стойку, то нужно сначала растянуть, потом сжать и так 10 раз...и до упора...
Спасибо. Приму к сведению
А это сильно характеристика стоек меняет?
Да, все верно.
Нет, не сильно. Многие с этим вообще не заморачиваются. Но точно сказать нельзя... кто-то стойки через 40 тыс меняет, кто-то через 140 и иди знай в чем была первопричина такой разницы в пробеге.

REDLINE

04.04.2017, 10:26

Да, все верно.
Нет, не сильно. Многие с этим вообще не заморачиваются. Но точно сказать нельзя... кто-то стойки через 40 тыс меняет, кто-то через 140 и иди знай в чем была первопричина такой разницы в пробеге.
Я просто к чему... Я за полтора года на этих стойках 20 тысяч проехал. Думаю к этому времени они уже точно все прокачались.
Хотя...

ALEX46

04.04.2017, 12:47

Пружины и стойки действительно нужно подбирать по характеристикам. Где-то вроде здесь на форуме было обсуждение сего момента.

REDLINE

04.04.2017, 23:05

Пружины и стойки действительно нужно подбирать по характеристикам. Где-то вроде здесь на форуме было обсуждение сего момента.
Я с нового года ищу эту информацию и максимум, что я нахожу это подобные ситуации, но не их решение.
Может ссылочки есть по подборам пружин и амортизаторов?

Unknown

04.04.2017, 23:05

Я просто к чему... Я за полтора года на этих стойках 20 тысяч проехал. Думаю к этому времени они уже точно все прокачались.
Хотя...
Нет, на машине они полностью никогда и не прокачаются. При прокачивании, ты шток вдавливаешь до упора, а на машине сантиметров 6-8 хода отнимает отбойник.

REDLINE

04.04.2017, 23:08

Нет, на машине они полностью никогда и не прокачаются. При прокачивании, ты шток вдавливаешь до упора, а на машине сантиметров 6-8 хода отнимает отбойник.
Согласен. Значит эту процедуру точно предстоит сделать.

Доцент

13.04.2017, 12:51

Всем доброго времени дня! После замены шаровых появился очередной стук, а именно при проезде ям, резкий короткий стук, звук разный с каждой стороны, при проезде "шишек" ямочного ремонта такого не наблюдается. Вопрос - стойки подходят к своему концу? или еще что то? Заранее спасибо!

Геннадий А

13.04.2017, 15:52

Всем доброго времени дня! После замены шаровых появился очередной стук, а именно при проезде ям, резкий короткий стук, звук разный с каждой стороны, при проезде "шишек" ямочного ремонта такого не наблюдается. Вопрос - стойки подходят к своему концу? или еще что то? Заранее спасибо!
Для начала проверяем линки, втулки стабилизатора, опорные подшипники, стойки дают обычно глухой стук и чаще всего на полном опускании рычага вниз

Доцент

13.04.2017, 16:20

Для начала проверяем линки, втулки стабилизатора, опорные подшипники, стойки дают обычно глухой стук и чаще всего на полном опускании рычага вниз
Непонятно что такое линки. но сайлентблоки рычагов, стайки стаба уже поменяны, осталось проверить опорники и втулки стаба. Звук именно глуховатый, не бренчание с дребезгом. Спасибо!

Геннадий А

14.04.2017, 11:43

Непонятно что такое линки. но сайлентблоки рычагов, стайки стаба уже поменяны, осталось проверить опорники и втулки стаба. Звук именно глуховатый, не бренчание с дребезгом. Спасибо!
Линки по другому стойки стабилизатора, менял на китай и года не прожили, сейчас корейцев поставил.Если большой пробег и втулки стабилизатора не менялись, скорее всего под замену, что касается опорных подшипников,открываете капот, руку на опорник и качаете машину нажимая на крыло, если чувствуете рукой стук в опорнике, понятно что делать..

Доцент

14.04.2017, 11:45

Линки по другому стойки стабилизатора, менял на китай и года не прожили, сейчас корейцев поставил.Если большой пробег и втулки стабилизатора не менялись, скорее всего под замену, что касается опорных подшипников,открываете капот, руку на опорник и качаете машину нажимая на крыло, если чувствуете рукой стук в опорнике, понятно что делать..
Понял спасибо! Стойки стаба точно не китай))))

nigadyay

18.04.2017, 20:54

Ребята, спасайте, мой мозг на грани. Решил перетряхнуть передние стойки, встал в ступор на вопросе пружин, у левой и правой разные номера, аналоги бьются тоже разных номеров, но некоторые идут комплектом по 2шт. Хочу взять OBK обычные, для пакета плохих дорог, вот про него в каталогах заменителей ничего не сказано, а 3zz шли и на европейцев. В общем ищу номер obk пружин. родные номера 481311N570 и 481311N550

Илья152

04.06.2017, 18:15

Подскажите пож-та, есть ли не оригинал стойки и пружины с пакетом для плохих дорог?

REDLINE

05.06.2017, 13:13

Подскажите пож-та, есть ли не оригинал стойки и пружины с пакетом для плохих дорог?
У KYB для 120 кузова точно нет. Списывался с ними в официальной группе в ВК. Так и ответили, что нет.

DieZ#

05.11.2017, 17:55

заменил аморты багажника на хетче е12. длина 468мм, сила 440 N. Цена 310р/шт
руками не смог сдавить ни старые, ни новые аморты

Доцент

06.11.2017, 15:35

заменил аморты багажника на хетче е12. длина 468мм, сила 440 N. Цена 310р/шт
руками не смог сдавить ни старые, ни новые аморты
А номерочки не скинешь

Aleks576

07.11.2017, 08:18

А номерочки не скинешь
На первом фото номер же есть на самом аморте. 189-057 это производитель Starke.

DieZ#

07.11.2017, 14:43

189-057, на первом фото:)

Доцент

08.11.2017, 10:48

На первом фото номер же есть на самом аморте. 189-057 это производитель Starke.
Спасибо, писал с мобилы а там фото не видно)))))

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Источник: http://www.corolla.ws/forum/archive/index.php/t-10973-p-2.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Пружины и все, что с ними связано. Свет в багажник. - Drive2 Фото белого белья с кружевом

Пружины и все что с ними связано Пружины и все что с ними связано Пружины и все что с ними связано Пружины и все что с ними связано Пружины и все что с ними связано Пружины и все что с ними связано Пружины и все что с ними связано Пружины и все что с ними связано Пружины и все что с ними связано

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ