Аппликация на тему в лесу младшая группа

Наталья Цыгичко
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Зоопарк»

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Зоопарк»

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация»

Цель: познакомить детей с техникой обрывной аппликации.

Задачи: учить детей работать в технике обрывной аппликации; расширить знания детей о диких животных, зоопарке; воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру.

Оборудование: листы бумаги с изображенным контуром жирафа на каждого ребенка, цветная бумага коричневого цвета, кисточки, клей; картинки животных жарких стран; фигурки животных, мешочек.

Воспитатель: Ребята, а давайте сегодня отправимся в зоопарк!

Дети: Давайте!

Воспитатель: А что такое зоопарк?

Дети: Это парк. Место, где живут животные.

Воспитатель: А какие животные живут в зоопарке? (Дикие, экзотические, редкие животные)

Воспитатель: Зоопарк – это место, куда приходят люди, чтобы отдохнуть и познакомиться с редкими, экзотическими животными, которых нельзя встретить на улице или в лесу. В зоопарке необходимо соблюдать правила поведения. Какие это правила? (Не мусорить, не шуметь, не подходить близко к клеткам, не кормить животных).

А давайте сейчас угадаем какие именно животные живут в зоопарке. Я загадаю вам загадки, а вы отгадывайте (можно подсказывать, показывая картинку):

Он пятнистый великан –

Шея длинная, как кран:

По сафари ходит «граф»,

А зовут его (жираф)

В Африке толстяк живёт,

У него огромный рот,

В зной весь день сидит в воде,

Думает лишь о еде,

Травку тоннами жуёт.

Ненасытный (Бегемот).

Настоящий великан.

Из далёких тёплых стран.

В хобот воду набирает,

А потом фонтан пускает.

Очень крепок и силён.

Догадались? Это -(Слон).

- Посмотрите! Конь в матроске!

В чёрно-белую полоску!

- Нет, я вовсе не лошадка!

- А о ком тогда загадка? (Зебра)

Это кто здесь самый главный?

Желтый, с гривою шикарной,

Не привык скрывать свой гнев,

Царь зверей, свирепый (лев!

Он огромный и усатый,

И, к тому же, полосатый.

Если встретишь, не до игр!

Потому что это - ….(Тигр)

По деревьям скачут ловко,

Корчат рожи,вот плутовки!

Очень любят есть бананы

Кто же это?. (Обезьяны!

Воспитатель: Какие вы молодцы, всех животных знаете. А теперь давайте поиграем.

Физминутка. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде…»

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

Хлопаем по всему телу ладонями.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

Щипаем себя, как бы собирая складки.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

Аппликация. Объяснение этапов работы:

Посмотрите на фотографию жирафа, обратите внимание на то, какая интересная расцветка у него. Какая пятнистая у него шкурка. Перед вами лежит лист коричневой бумаги, отрывайте от него небольшие кусочки – это будут пятнышки для нашего жирафа. Все пятнышки у жирафов разные по размеру и по форме, поэтому не переживайте, если и кусочки у вас будут получаться разные. Потом наклеиваем кусочки бумаги на вашего жирафа.

Подведение итогов.

Воспитатель вывешивает работы детей.

- Какие красивые жирафы у нас получились, все такие разные, не похожие друг на друга, совсем как настоящие. Вы очень хорошо постарались.


Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-po-aplikaci-vo-vtoroi-mladshei-grupe-zopark.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Объёмная аппликация по теме: Зимний лес. Младшая группа Модели для шитья для полных

Аппликация на тему в лесу младшая группа Аппликация на тему в лесу младшая группа Аппликация на тему в лесу младшая группа Аппликация на тему в лесу младшая группа Аппликация на тему в лесу младшая группа Аппликация на тему в лесу младшая группа

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ